Volkswagen Passat — один из самых успешных автомобилей. В мире продано более 15 млн экземпляров. Модель B7 — седьмое поколение машины, которую производят с 1973 года. Авто является усовершенствованной версией предыдущей модели B6, и кардинально новых характеристик нет. Изысканные детали и различные девайсы отсутствуют, но водителям достаточно совершенной эргономики и эталонного качества сборки.
Отличие американского пассата от европейского B7 2010-2014 годов
Визуально автомобили похожи, но это совсем разные тс. Чтобы узнать, чем отличается американский пассат от европейского, достаточно присмотреться к фотографиям, чтобы увидеть различия во внешнем облике и внутренней начинке. Подробнее остановимся на основных характеристиках.
Экстерьер
Агрегат из США словно улыбается, а европейский вариант наоборот как будто хмурый. Причина в фарах и бампере разной формы. Угол лобового стекла меньше, чем у модели из Европы. Арки и крылья немного шире, поэтому версия Евро выглядит более узкой.
- кузов
Американский пассат получил удлиненную базу, и повышенную стойкость к коррозии. В европейских моделях недостаточно оцинкованный материал, и тонкий слой краски. Поэтому через 5-8 лет кузов начинает ржаветь, чего не наблюдают у собрата из Соединенных Штатов.
- двигатель и трансмиссия
Главное отличие американского пассата от европейского — моторы. Passat B7 USA выгодный при покупке с атмосферным мотором объемом 2.5 л. На него с легкостью ставится ГБО и расход получается около 12-15 л. Мощности в 170 л.с. хватает с головой, и чувствуется уверенный ход. На модели из Европы ставят бензиновые двигатели объемом 1,4 л. и на 140 л.с., и на 1,8 л. и 180 л.с.
Трансмиссия у американца – классический “автомат”, у европейца – DSG. Надежный автомат на атмосферном моторе — рациональное решение по мнению многих водителей.
- подвеска
Электронно-управляемые амортизаторы с настраиваемой жидкостью, и есть обычные. Подвеска аналогична той, что стоит на B6 — передняя MacPherson и независимая задняя, которая позволяет хорошо управлять машиной на повороте даже с большой скоростью. Стойки стабилизатора и опорные подшипники дают о себе знать, но спустя долгое время. Езда в меру комфортная, и легко рулить.
Интерьер
Чем отличается американский пассат от европейского, так это комплектацией. У Евро спортивные сиденья с развитой поддержкой по бокам, но в Passat USA кресла комфортнее. Подголовники регулируются только по высоте, в то время как у европейца — есть и угол наклона. Зеркала заднего вида у последнего немного уже. Замок зажигания на рулевой колонке у американца, а у второго — на центральной консоли.
На приборной панели стоит привычный спидометр, только на нем скорость выражается в милях, и температура двигателя в фаренгейтах.
Стоимость Volkswagen Passat B7 из США под ключ в Украине
Американский пассат от европейской версии отличается и ценой. На украинском рынке подержанные Passat B7 USA стали настоящим хитом. 10000-12000 $, и вы сидите за рулем надежного, мощного и стильного автомобиля, который не требует особого отношения.